Бурмакина Екатерина


  • Диагноз: Миелодиспластический синдром
  • Цель сбора: Лечение препаратом руксолитиниб
Спасибо! Необходимая сумма собрана!
Помочь другим нуждающимся


Август 2021

Спасибо за помощь Екатерине Бурмакиной! Благодаря вашей поддержке, мы уже приобрели для нее препарат «Джакави» (руксолитиниб), он поможет справиться с острой РТПХ (реакция «трансплантат против хозяина»).

Сейчас Екатерина уже дома. Врачи скорректировали лечение, добавив «Джакави», поэтому чувствует она себя хорошо.

Вот какие слова передает вам Екатерина:

«Хочу выразить огромную благодарность благотворителям за помощь. Спасибо за сопереживание, поддержку и за то, что дали мне шанс на выздоровление.

Спасибо сотрудникам Фонда за профессионализм, помощь, чуткое и внимательное отношение. Желаю Фонду процветания, а всем без исключения здоровья, счастья и всего самого наилучшего».

Июль 2021

В июне 2019 года Екатерине Ивановне провели трансплантацию костного мозга. Трансплантат прижился, началось донорское кроветворение.

К сожалению, вскоре врачи были вынуждены констатировать у неё развитие РТПХ («реакция трансплантат против хозяина») с поражением кишечника. Позднее, с отменой иммуносупрессивной терапии, появилась сухость слизистых, высыпания на коже. Но и возврат к терапии результатов не дал — сейчас врачи отмечают развитие хронической РТПХ кожи, слизистых и лёгких.

Особенно врачей беспокоит поражение лёгких Екатерины Ивановны, поэтому они настаивают на включении в лечение препарата «Джакави» (руксолитиниб). Этот препарат довольно успешно борется с РТПХ, но применяется не по показаниям прописанным в инструкции, а в соответствии с клиническими рекомендациями («офф-лейбл»), поэтому получить его бесплатно невозможно. Стоимость же его для семьи Екатерины Ивановны неподъёмна.

Поэтому мы открываем сбор на покупку трёх упаковок препарата «Джакави», этого хватит на 3 месяца терапии. Мы очень надеемся на вашу помощь!

 

2019

Екатерина Ивановна Бурмакина считает, что о здоровье своем распространяться не нужно. Потому что, во-первых, незачем грузить других людей своими личными проблемами. А во-вторых, если рассказываешь людям, что и где у тебя болит, то болезни становятся главной темой твоей жизни. Вот Екатерина Ивановна и не рассказывает.

У себя в Брянске Екатерина Ивановна работала в органах опеки, занималась приемными семьями и неблагополучными. Это государственная служба. У них ежегодные диспансеризации. Поэтому о том, что у нее миелодиспластический синдром, медленный рак крови, Екатерина Ивановна узнала четыре года назад. До наступление каких бы то ни было симптомов. Узнала и никому не рассказала, во всяком случае на работе. Так и доработала до пенсии, что никто о ее проблемах со здоровьем не узнал. Ей пятьдесят девять.
Детям тоже особенно не морочила голову. У них своя жизнь и не простая. Сын уехал в Москву, стал переводчиком. Дочка уехала в Москву, стала дизайнером. Они знают, конечно, что у мамы миелодиспластический синдром, но свои приезды в Москву в Гематологический центр Екатерина Ивановна обставляет так, как будто просто приехала к детям в гости. И еще она сказала детям, что у немолодых людей миелодиспластический синдром может развиваться очень медленно, можно до девяноста лет с ним прожить, никак не лечиться и ничего не будет, кроме слабости. Но в пятьдесят девять и так слабость. И это правда, то, что она сказала. С миелодиспластическим синдромом действительно так бывает, медленно.

А семилетняя внучка вообще ничего не знает. Для нее приезды бабушки – это праздник. Это значит, что в зоопарк пойдут, в театр, на аттракционы. Будут играть в настольные игры, на которые у мамы редко хватает времени. Когда Екатерина Ивановна отказывается играть с внучкой в догонялки, то мотивирует отказ не тем, что у нее рак, а просто возрастом. Только однажды внучка увидела, как бабушка измеряет давление. Очень испугалась и спросила, не заболела ли бабушка. С тех пор Екатерина Ивановна старается измерять давление так, чтобы внучка не видела.

И вот на эту заметку, на эту просьбу о помощи Екатерина Ивановна поначалу не соглашалась. Пришлось ее уговаривать. Пришлось объяснять ей, что ее жизнь — ценность. Медленный рак у нее начал вдруг развиваться очень быстро. Внутренние кровотечения чуть не убили ее. Ей нужна трансплантация костного мозга. Для трансплантации нужен донор, а для поиска донора нужны деньги. Помогите ей. Вы же не считаете, что состояние здоровья Екатерины Ивановны Бурмакиной – это только ее личное дело? Вы же не считаете так?

Текст: Валерий Панюшкин
Фото: Евгения Свиридова


* Для уменьшения нагрузки на сервер данные по поступившим средствам обновляются один раз в сутки.
** Если средств на конретного больного собирается больше, чем требуется, мы направляем их на лечение другого нуждающегося.

Спасибо! Необходимая сумма собрана!
Помочь другим нуждающимся