Соловьев Максим


  • Диагноз: Т-клеточная лимфобластная лимфома
  • Цель сбора: Лечение препаратом неларабин ("Атрианс")
Спасибо! Необходимая сумма собрана!
Помочь другим нуждающимся


Февраль 2021

Максим неразговорчив и сдержан. С большими паузами он начинает рассказ о себе только после наводящих вопросов. Родился? Там, где и живёт, в Твери. Школа? Да как у многих – занятия, перемены, каникулы. В рассказе об учёбе в промышленно-экономическом колледже уже больше эмоций. Да, учиться там, а позднее и в политехническом институте, понравилось. Из этих учебных заведений Максим уходил с дипломами и грустью от расставания с одногруппниками.

Задаю вопрос о работе. Оказывается, что подрабатывать начал ещё во время учёбы в школе – занимался поддержкой информационных систем. Вот так – решил, что нужно как можно раньше пойти набираться опыта. Улыбается, говоря, что зарплата была тогда копеечная, но получение навыков было важнее. Да и время показало, что выбор был правильным – Максим работает в компании-провайдере интернет-услуг, в отделе продаж.

Но самое важное для Максима – семья. Вопрос о ней заметно добавляет тепла его голосу. Он рассказывает о поддержке семьи, о важных советах отца и о знакомстве с женой. Настя и Максим женаты 7 лет, сыну Никите скоро исполнится 3 года. «Он конечно тот ещё хулиган, – говорит Максим. – Но мы его очень любим и будем стараться вырастить из него человека с большой буквы». Сейчас семья ждёт второго ребёнка.

Когда речь заходит о болезни, Максим собирается с мыслями, прищуривается и, глядя куда-то в окно, рассказывает. Началось всё в августе 2020 года, когда распухла шея, увеличились лимфоузлы, затем появился кашель. Он перечисляет всех специалистов, к которым обращался в поисках правильного диагноза. После посещения терапевта, хирурга и инфекциониста, Максим, по совету отца, сделал МРТ мягких тканей шеи, потом биопсию, после чего обратился в НМИЦ гематологии в Москве.

Я смотрю на Максима, и он считывает мой вопрос. Диагноз прозвучал устрашающе: «Т-клеточная лимфобластная лимфома». Поражено множество лимфоузлов и нёбные миндалины. «Конечно я испытал сложные эмоции», – говорит Максим. Но тут же добавляет: «Что есть, то есть. Надо победить».

Лечение началось сразу. Удалили часть лимфоузлов, назначили химиотерапию. Она переносится неплохо, хотя периодически тошнит и начали выпадать волосы. И вроде можно было бы сейчас шаг за шагом двигаться вперёд согласно уже составленному плану лечения. Но после двух этапов лечения размеры опухоли уменьшились лишь незначительно, а значит, терапия неэффективна. В таких случаях врачи настаивают на лечении препаратом «Неларабин» – это позволяет достичь ремиссии и выполнить трансплантацию костного мозга. Однако в настоящий момент такого препарата в клинике нет, а терапию нужно начинать незамедлительно. Цена препарата 548 тысяч рублей, и эта сумма для семьи Максима неподъёмна.

Максим пишет: «Близкие и друзья поддерживают меня, коллеги по работе тоже стараются помочь, чему я очень благодарен, никто от меня не отвернулся!». Мы надеемся и верим, что и вы не пройдёте мимо, поддержите это немногословного, но очень душевного парня. Вернёте его семье здоровым и полным надежд. Вместе с нами он справится!

 

Комментарий врача: У Максима Т-лимфобластная лимфома смешанного фенотипа. Ему было проведено лечение по стандартному протоколу. Однако после двух этапов лечения размеры опухоли уменьшились незначительно что свидетельствует о неэффективности терапии.  В данном случае врачами принято решение пересмотреть тактику лечения и провести терапию препаратом неларабин (Атрианс) что позволит достичь ремиссии и выполнить трансплантацию костного мозга от неродственного донора. В  настоящее время необходимого препарата в клинике нет,  а терапию необходимо провести незамедлительно.

Фото: личный архив, материалы Фонда

Текст: Альфия Ишметова

Спасибо! Необходимая сумма собрана!
Помочь другим нуждающимся