Абдулвалиева Оксана


  • Диагноз: Острый миеломонобластный лейкоз
  • Цель сбора: Трансплантация костного мозга от зарубежного донора
Спасибо! Необходимая сумма собрана!
Помочь другим нуждающимся


16.03.2018.  Оксана Абдулвалиева погибла. Её не стало 13 марта 2018 года.

Это стало полной неожиданностью и шоком для всех. Прежде всего для близких и родных Оксаны, для друзей, для врачей, для сотрудников фонда и для вас, наши жертвователи.

У Оксаны остались двое детей. Дочь Юля 12-ти  лет и сын Руслан 5-ти лет.

Мы выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким Оксаны.

Мы выражаем слова искренней благодарности вам, наши жертвователи. Всем тем, кто помогал Оксане и ее семье бороться, тем, кто поддерживал семью своими пожертвованиями, кто вселял надежду на выздоровление Оксане и ее самым близким людям. Благодарность за помощь, которую вы оказываете — невозможно выразить словами. Низкий вам поклон от сотрудников фонда и от близких Оксаны.

Светлая память!

_________________________________________________________________________________________

08.03.2018.   7 марта Оксане была проведена операция по пересадке костного мозга от неродственного донора из зарубежного регистра. С вашей помощью нам удалось собрать для оплаты счета 111 тысяч рублей. Сбор средств совершенно не шел. Изначально было непонятно, почему так плохо собираются деньги. Благодаря крупному жертвователю, который пожертвовал деньги на оплату трансплантации, нам удалось полностью оплатить счет немецкого регистра. Счет составил 11769 евро.

_________________________________________________________________________________________

Оксана сидит напротив меня в кафе и через слово твердит: «Все будет хорошо! Все будет хорошо!» Это как заклинание. Это что-то вроде колдовства.

Оксане 36 лет, она из города Ульяновска, у нее муж, двое детей, она выучилась на врача-косметолога, только диплом не успела защитить. Перед самой защитой диплома та усталость, которую Оксана считала следствием очень напряженного рабочего и учебного графика, оказалась симптомом острого миелоидного лейкоза. У Оксаны острый миелоидный лейкоз, рак крови.

Оксанин муж сидит с женою рядом, и у него очень усталый вид. Он гнал машину всю ночь из Ульяновска в Москву, чтобы доставить жену в клинику на обследования, а теперь предстоит возвращаться обратно в Ульяновск.

— Вы поосторожней, — говорю. — Вид у вас замученный,дорога скользкая.

— Я привык, — отвечает. — Мы же, кроме обследований,еще по монастырям.

И перечисляет монастыри, которые они объездили в надежде на чудо, с тех пор как Оксана заболела раком крови.

За те полчаса, что мы сидим в этом кафе, Оксана наговорила мне кучу взаимоисключающих вещей.

Да-да, она обязательно доучится на врача-косметолога, обязательно получит свой диплом,обязательно будет работать по специальности, о которой мечтала. Коллеги в институте очень поддержали ее, отправили в академический отпуск, ждут возвращения.

Нет-нет, она ни за что больше не будет тратить на карьеру время, которое можно ведь провести с детьми. Никогда больше не будет приходить с работы поздно и отказываться поиграть с детьми, потому что устала.

Да-да, все вокруг очень поддержали ее, муж проявил себя просто героически, коллеги на работе, мама, которая взяла на себя детей, пока муж возит Оксану по монастырям и обследованиям.

Нет-нет, ни один человек без онкологического диагноза не может понять, каково это. Никто не может утешить. Легче становится только в клинике, когда вокруг тебя девочки такие же,как ты. Ты смотришь на них и видишь, что они держатся. И думаешь, что вот соседка по палате может же держаться, не унывать, рассказывать смешные истории, показывать фотографии детей. Только подруги в клинике утешают. И у них в клинике так заведено, что всякий раз, прощаясь, они обязательно говорят друг другу: «Все будет хорошо!» Потому что все будет хорошо.

Слова, которые произносит Оксана, теснят друг друга и противоречат друг другу. Слова эти не описывают ни Оксаниного состояния, ни Оксаниных перспектив. Слова эти описывают только Оксанин страх и отчаянную Оксанину попытку то ли договориться, то ли сторговаться с Тем, в чьих руках рак крови. Что я должна сделать, Господи? Работать врачом-косметологом? Стать домохозяйкой и возиться с детьми? Кто мне поможет? Родные в Ульяновске? Едва знакомые соседки по палате?

Вы бы тоже так себя вели на ее месте. Всякий человек, заболевший тяжелой болезнью, так себя ведет. Всякий напуган и растерян.

На самом деле, никакого значения не имеет, станет ли Оксана врачом-косметологом или останется сидеть дома и играть с детьми. Никакого значения не имеет, будут ли утешать Оксану мама и муж или соседки по палате.

Имеет значение, найдется ли для Оксаны донор костного мозга и найдутся ли деньги на поиск донора. У нее нет денег на это, даже если продать машину, на которой муж возит Оксану из Ульяновска в Москву на лечение и обследования.

Ей не помогут договоры с Богом, посещения монастырей, детские рисунки, разговоры с подругами — ей поможете вы, читающие эти строки. Небольшое пожертвование, пусть по сотне или несколько сотен рублей — и донор найдется.

И Оксана выздоровеет.

Текст: Валерий Панюшкин

Фото: Евгения Свиридова


* Для уменьшения нагрузки на сервер данные по поступившим средствам обновляются один раз в сутки.
** Если средств на конретного больного собирается больше, чем требуется, мы направляем их на лечение другого нуждающегося.

Спасибо! Необходимая сумма собрана!
Помочь другим нуждающимся