Астахов Андрей
19 лет, д.Ольховец, Орловская область
- Диагноз: Острый миелобластный лейкоз
- Цель сбора: ансплантация костного мозга
11.08.2017 г. В июле Андрею сделана трансплантация костного мозга от донора из российского регистра. Он уже успел побывать дома и вернуться на восстановительное и поддерживающее лечение в Гематологический центр. Желаем Андрею скорейшего полного выздоровления и исполнения всех его планов и желаний! Спасибо всем, кто помогал!
_______________________________________________________________________________________
14.06.2017. Вместе мы собрали необходимую сумму для оплаты расходов по обследованию и активации донора, заготовке и доставке трансплантата из клиники ГБОУ ВПОПСПбГМУ им.И.П. Павлова МЗ РФ г.Санкт-Петербург. Вами было собрано 251 773,15 рублей. Общая сумма расходов составила 245 851,2 рублей. Счет оплачен, трансплантат костного мозга уже доставлен в Москву в Гематологический центр. Совсем скоро Андрею предстоит операция по пересадке костного мозга. Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу о помощи! От всех нас желаем Андрею удачи и скорейшего выздоровления!!!
_________________________________________________________________________________________
Из Орла, где Андрей Астахов учится в компьютерном техникуме, хотелось вернуться домой на праздники и пойти на рыбалку. У них в деревне Ольховец Орловской области есть целых три реки – Неручь, Ока и Зуша. Андрей хотел на Неручь, но простудился и слег в больницу. Думал, что застудил почки. И доктор не переубеждал Андрея, потому что считал все еще ребенком. Андрею девятнадцать лет.
Зато родителям Андрея в Ольховец доктор позвонил немедленно, и они немедленно приехали, потому что доктор сказал – острый миелобластный лейкоз.
Целую неделю, пока Андрея в Орле дообследовали и готовили к отправке в Москву в Гематологический центр, диагноз от него скрывали или вернее – язык не поворачивался сказать ни у мамы, ни у папы.
Всякий раз, когда Андрей спрашивал, чем именно он болен, мама пряталась за спину отца и тихонько там плакала. А отец смотрел на сына, как смотрит сова, ослепленная автомобильными фарами, и глаза у отца были красные.
Андрей проводил собственное расследование. Если отделение, куда его положили называлось гематологическим, то стало быть, нагуглил Андрей – у него болезнь крови.
Какая может быть болезнь крови, чтобы мать не могла про нее говорить и пряталась плакать за спину отца? Андрей нагуглил – лейкоз. Это страшное слово.
Как назвать лейкоз, чтобы маме и папе не страшно было произнести это слово? Андрей нагуглил – белокровие. И прямо спросил маму:
-— У меня белокровие?
Мама ответила «да» и с этого момента перестала прятаться отцу за спину, плакала в открытую, при сыне.
А Андрей стал мечтать вернуться домой и поехать на рыбалку на Неручь так, как будто весь смысл жизни был в этой рыбалке.
Четыре курса химиотерапии, которые получил Андрей, длились полгода. Ремиссия наступила только весной. Весна – не слишком удачное время для рыбалки. Нерест. Ловить разрешается только на простую удочку с одним крючком. И Андрей готов на простую удочку с одним крючком, настолько ему кажется важным увидеть Неручь еще раз, послушать, как журчит вода, посмотреть, как плещет рыба…
Мама боится отпускать Андрея к воде. У воды холодно. Вдруг простудится. Иммунитет после химиотерапии слабый. Но Андрей настаивает. Он говорит, что мечта увидеть Неручь еще раз становится очень сильной, если понимаешь, что, возможно, видишь ее в последний раз. Когда Андрей произносит слова «в последний раз», мать прячется за спиной отца, чтобы мальчик не видел, как она плачет.
У Андрея такой лейкоз, что обязательно рецидивирует. То облегчение, которое позволяет сейчас Андрею поехать на Неручь – временное. Вылечить этот лейкоз лекарствами – нельзя. Чтобы вылечить, обязательно нужна пересадка костного мозга.
К тому времени, как Андрей вернется с Неручи, надо обязательно оплатить поиск и активацию донора костного мозга. Не хватает 407 тысяч рублей. Помогите Андрею здесь. Пусть эта его рыбалка будет не последней.